BLOEMSMA VAN BREEMEN

Автор

История верфи Bloemsma Van Breemen началась в 1974 году, когда фирма Jachtwerf Bloemsma из города Маккум (Makkum) начала строить корпуса судов на заказ. Всего компания построила 136 стальных и алюминиевых корпусов, а также много судовых надстроек для других верфей. В 1997 году монтажная компания под руководством Нико Ван Бремен (Nico van Breemen) приняла на себя ведение дел и управление квалифицированным персоналом. С тех пор компания носит имя Bloemsma & Van Breemen и специализируется на строительстве яхт, изготавливая, в то же время, алюминиевые составляющие на основе субподрядных договоров.

За это время было построено 6 классических парусных яхт, разработанных дизайнерами из компании Hoek Design, включая 24-метровую Mulligan и 22-метровую Copihue. Яхта Copihue недавно вернулась на верфь после трехлетнего кругосветного плавания, во время которого она прошла 100,000 морских миль. Bloemsma & Van Breemen также построила 4, совершенно не похожих друг на друга, яхты по индивидуальным заказам: моторные яхты 18-метровую Trewes по проекту Vripack Doggersbank и 18-метровую Maskot, разработанную Beeldsnijder, 24-метровую круизную яхту Bharlin Blue, спроектированную компанией Hoek и 29-метровую яхту прибрежного плавания Patriot, придуманную Vripack Doggersbank.

С 2000 года было построено 2 новых ангара, что позволило расширить возможности верфи. Были утеплены полы, и теперь появилась возможность строить яхты размером до 65 метров в длину. Сейчас верфь занимает 20.000 м2, из них 5500 м2 отведено под монтажные корпуса. Компания производит яхты очень высокого качества благодаря использованию новейших технологий и отлично налаженной технике работ. В новых ангарах уже были построены 2 новые моторные яхты: 27-метровая классическая моторная яхта, спроектированная Уиллемом де Вриж Лентшем (Willem de Vries Lentsch) и современная 48-метровая по проекту компании Reymond Langton Design. Крупнейшая яхта, выпущенная компанией на сегодняшний день – 48-метровая Flying Eagle.

Читайте также  HEESEN