BSD 31.5 м Round Stern

Posted by

Дизайн экстерьера: Benetti Sail Division, Италия.
Дизайн интерьера: Benetti Sail Division, Италия.
Морской архитектор: Benetti Sail Division, Италия.
Тип судна: Водоизмещающая моторная яхта
Классификация: MCA, Lloyd’s
Верфь/год постройки: Benetti Sail Division, Италия. / Июнь 2011 г.
Длина : 31.5 м.
Длина по ватерлинии: 27.30 м.
Ширина: 7.20 м.
Осадка: 2.25 м.
Материал: Корпус – сталь, надстройка- алюминий
Водоизмещение / вес: 145 т. / кг.
Скорость: Круизная – макс. 13.7 узла, круиз 12.7 узл.
Дальность плавания: 3.100 миль на скорости 12 узлов, 3.500 миль на скорости 10 узлов
Главный двигатель: 2 x MAN D 2842 LE 413 Hp@Rpm 1.000@2.100
Генераторы: kW 2 x 55
Пропульсивная система: Двухвальная на винтах
Подруливающие устройства: Носовое — kW 1 x 55
Навигационное оборудование: Полный комплекс в соответствии с требованиями регистрации
Запас топлива: 45 000 л.
Запас питьевой воды: 7 000 л.
Стабилизаторы: Опция
Кондиционер воздуха: Центральная система во всех каютах.
Общее расположение: Гости 10+1, экипаж 5+1
Тендеры: есть
Местонахождение: Италия

Дополнительная информация

Итальянская верфь Benetti Sail Division разработала данный проект, вдохнув новую жизнь в те формы и идеи, которые положили начало истории производства этой верфи, придав им более современный вид. Новая, более современная, модель сохраняет традиционную закругленную форму кормы (отсюда и аббревиатура, RS — «rounded stern», в переводе с английского – “закругленная корма”).

Согласно основам дизайна, сама по себе форма не может выйти из моды. А вот способ ее подачи может устареть. Мы слегка изменили закругленную классическую форму кормы, добавив наклонный фальшборт, придав новую форму кромке и добавив современные и спортивные элементы, которые, казалось, не используются в яхтах с закругленной кормой.

Были внесены также новые элементы в дизайн экстерьера: традиционная линия палубы изменилась благодаря резным ступенькам, ведущим на нос судна. Корпус в основном сохранил свои черты, только слегка была изменена форма его передней части. Особое внимание уделили дизайну ступенек, ведущих в рубку, придали им элегантность, теперь они ведут и на солнечную палубу. Все эти изменения — лишь немногие из тех, которые может уловить внимательный взгляд. Многие специалисты сразу же отметили получившийся результат. Мы считаем, что данная модель может стать основой для будущих проектов верфи.

Читайте также  EMYS 22 м

Комментарии: Надстройка уже закреплена на корпусе, главные двигатели установлены, начаты работы по теплоизоляции. Следующие этапы работ, прокладка электрики и чистовая отделки. С момента подписания контракта, готовая яхты «под ключ», может быть сдана владельцу через 10 месяцев.

Цена: 6.700.000 евро