BSD 31.5 м Round Stern

Posted by

Дизайн экстерьера: Benetti Sail Division, Италия.
Дизайн интерьера: Benetti Sail Division, Италия.
Морской архитектор: Benetti Sail Division, Италия.
Тип судна: Водоизмещающая моторная яхта
Классификация: MCA, Lloyd’s
Верфь/год постройки: Benetti Sail Division, Италия. / Июнь 2011 г.
Длина : 31.5 м.
Длина по ватерлинии: 27.30 м.
Ширина: 7.20 м.
Осадка: 2.25 м.
Материал: Корпус – сталь, надстройка- алюминий
Водоизмещение / вес: 145 т. / кг.
Скорость: Круизная – макс. 13.7 узла, круиз 12.7 узл.
Дальность плавания: 3.100 миль на скорости 12 узлов, 3.500 миль на скорости 10 узлов
Главный двигатель: 2 x MAN D 2842 LE 413 Hp@Rpm 1.000@2.100
Генераторы: kW 2 x 55
Пропульсивная система: Двухвальная на винтах
Подруливающие устройства: Носовое — kW 1 x 55
Навигационное оборудование: Полный комплекс в соответствии с требованиями регистрации
Запас топлива: 45 000 л.
Запас питьевой воды: 7 000 л.
Стабилизаторы: Опция
Кондиционер воздуха: Центральная система во всех каютах.
Общее расположение: Гости 10+1, экипаж 5+1
Тендеры: есть
Местонахождение: Италия

Дополнительная информация

Итальянская верфь Benetti Sail Division разработала данный проект, вдохнув новую жизнь в те формы и идеи, которые положили начало истории производства этой верфи, придав им более современный вид. Новая, более современная, модель сохраняет традиционную закругленную форму кормы (отсюда и аббревиатура, RS — «rounded stern», в переводе с английского – “закругленная корма”).

Согласно основам дизайна, сама по себе форма не может выйти из моды. А вот способ ее подачи может устареть. Мы слегка изменили закругленную классическую форму кормы, добавив наклонный фальшборт, придав новую форму кромке и добавив современные и спортивные элементы, которые, казалось, не используются в яхтах с закругленной кормой.

Были внесены также новые элементы в дизайн экстерьера: традиционная линия палубы изменилась благодаря резным ступенькам, ведущим на нос судна. Корпус в основном сохранил свои черты, только слегка была изменена форма его передней части. Особое внимание уделили дизайну ступенек, ведущих в рубку, придали им элегантность, теперь они ведут и на солнечную палубу. Все эти изменения — лишь немногие из тех, которые может уловить внимательный взгляд. Многие специалисты сразу же отметили получившийся результат. Мы считаем, что данная модель может стать основой для будущих проектов верфи.

Читайте также  B+V 110 м

Комментарии: Надстройка уже закреплена на корпусе, главные двигатели установлены, начаты работы по теплоизоляции. Следующие этапы работ, прокладка электрики и чистовая отделки. С момента подписания контракта, готовая яхты «под ключ», может быть сдана владельцу через 10 месяцев.

Цена: 6.700.000 евро