Fincantiere Yachts

Автор

За свою историю, построив более 7000 судов, верфь FINCANTIERI знает многое о море и как строить самые лучшие мореходные суда  всех типов. Одним из секретов является понимание их различий.

Принимая это во внимание, руководство верфи  приняло стратегическое решение добиться превосходства на самой вершине яхтенного рынка и сделать компанию FINCANTIERI Yachts самостоятельным подразделением, полностью сфокусированным на строительстве яхт блинной более 70 метров ( 230 футов).

На верфи работает команда высококвалифицированных и преданных своему делу специалистов, которых поддерживают самые лучшие эксперты верфи наряду с консультантами и поставщиками, имеющими мировую известность. Это дает верфи FINCANTIERI Yachts все необходимое для развития уникальных технических, индустриальных, организационных решений  управления проектами постройки первоклассных яхт.

FINCANTIERI Yachts осознаёт, что не все владельцы яхт имеют такие же идеи. Некоторые хотят  создавать со своими собственными дизайнерами полностью новые, уникальные и особенные суда. Специально спроектированные в соответствии с их личным видением, и мы готовы развивать и строить такие проекты для них.

Но другие владельцы предпочитают  строить основываясь на существующем  эксклюзивном  проекте. Для них верфь  объединились с самыми  престижными международными  дизайнерами яхт для создания пяти концептуальных проектов.

Хотя эти концептуальные проекты и проработаны детально, они имеют возможность быть приспособленными к специфическим пожеланиям заказчиков.

Почему верфь FINCANTIERI YACHTS? Верфь собирает все элементы необходимые для постройки  лучшей мегаяхты, привнося немного Итальянского волшебства, чтобы предложить владельцам яхт  опыт постройки, который сочетает в себе  профессионализм, сфокусированный на качестве  и также являющийся восхитительно креативным.

КРУИЗНЫЕ СУДА

Успех, который достигла верфь FINCANTIERI в строительстве круизных судов, основывается на давних традициях. Уже в начале 1900 годов два судостроительных центра в Генуе и Триесте были непревзойденными игроками судостроения на мировом уровне и тогда уже выделялись своим дизайном, элегантной отделкой интерьеров и инженерными решениями.

Читайте также  Blohm + Voss

Из многих построенных судов, судно REX заслуживает отдельного упоминания, как возможно наиболее известный классический итальянский трансатлантический лайнер, воплощение роскоши и элегантности. Построенный на верфи в Генуе, лайнер REX запомнился, как победитель регаты «Blue Riband» в 1933, побив рекорд по пересечению Атлантики, установленный другими трансатлантическими лайнерами.

Компания FINCANTIERI была одной из первых в 1980-х годах, кто использовал возможность создать новое направление в индустрии морского туризма и вышла на рынок и продвигалась, используя свой опыт и престиж, полученный в предыдущие десятилетия, как строитель трансатлантических лайнеров.

Судно The Crown Princess, спущенное на воду в 1990, наверно один из самых красивых лайнеров нашего времени, со своими обводами, спроектированными Ренцо Пьяно. Судно стало  первым из флота  более чем в 50 судов, построенных на верфи FINCANTIERI, которые несут знамя технологии и дизайна, инженерных возможностей  и творчества.

Лидерство верфи  — результат высочайшего качества «сделано в Италии»   и привилегированных взаимоотношений с  лучшими международными заказчиками.

Наши заказчики, которые в основном являются  ведущими мировыми круизными компаниями, знают, что они могут полагаться большую и квалифицированную сеть субподрядчиков и поставщиков, которые обеспечивают  отделку, услуги по снабжению и создают интерьеры с заботой и вниманием к лучшим традициям производства и класса всего Итальянского дизайна.

Благодаря постоянному вниманию к исследованиям и инновациям, верфь FINCANTIERI, постоянно развивает новые поколения судов часто ожидаемых и востребованных на рынке и судовладельцами.

Верфь FINCANTIERI работает для всех секторов круизного рынка с большим выбором судов, включая суда для плавания по Панамскому каналу ( класс postpanamax и panamax — длиной от 289 до 320 метров и шириной от 32 до 33,5 метра), а также среднеразмерные суперяхты или исследовательские яхты.