Naumachos 105

Posted by

Дизайн экстерьера: Studio Faggioni Yacht Design, Италия
Дизайн интерьера: Будет решено заказчиком.
Морской архитектор: Hydro Tec. Италия.
Тип судна: водоизмещающая экспедиционная моторная яхта.
Классификация: LLOYD Register, неограниченный район плавания.
Верфь/год постройки: CNP Explorer Vessels, Италия / 2013 г.
Длина : 31.9 м.
Длина по ватерлинии: м.
Ширина: 7.70 м.
Осадка: 2.70 м.
Материал: Корпус — сталь, надстройка- алюминий
Водоизмещение / вес: 250 т. / кг.
Скорость: Круизная 10 узлов, Макс. -12 узл.
Дальность плавания: 9000 миль при скорости 9 узлов и 7500 миль при10 узлах
Главный двигатель: 2x Caterpillar C3406 456 hp @1800 rpm каждый по 456 л.с.
Генераторы: 2х Kohler 50EFOZD 50kW
Пропульсивная система: двухвальная на винтах, опция Шатлдрайв.
Подруливающие устройства: Носовое подруливающее устройство 45 кВт.
Навигационное оборудование: Полный комплект оборудования для трансокеанских переходов
Запас топлива: 70 000 л.
Запас питьевой воды: 12 000 л.
Стабилизаторы: стабилизации качки ( в т.ч. на стоянке).
Кондиционер воздуха: во всех каютах.
Общее расположение: Каюта владельца, VIP каюта, две двухместных каюты, капитанская каюта, каюта экипажа
Тендеры:
Местонахождение: Италия

Дополнительная информация

Корпус: завершено строительство корпуса и надстройки, за исключением рубки и мачт.
Столярные работы: сделано 30% .
Основные судовые системы: планируется начало работ.
Меблировка помещений: планируется начало работ.
Грунтовка и покраска: планируется начало работ.

Яхта Naumachos 105 создана верфью Cantiere Navale di Pesaro, расположенной на побережье Marches в Италии, где развиты технологии различных областей судостроения, основанные на классических навыках и методах. Весь опыт, развиваемый Cantiere Navale di Pesaro в строительстве надежных транспортных судов, был применен к этому исследовательскому судну, спроектированному для путешествий куда угодно и когда угодно. Это настоящий корабль для владельца, любящего все аспекты моря и желающего испытать их в безопасности, даже во время сильных штормов. Ключ к пониманию этой оригинальной яхты – сам владелец и его или её семья.

Читайте также  B+V 110 м

Naumachos 105 – по-настоящему мореходное судно, которое отражает все более популярную революционную тенденцию, которая отвергает мир сильных супербыстрых яхт, пожирающих огромные объемы топлива, чтобы проскользить от порта к порту только по спокойному морю, лишь бы пронестись по воде как можно быстрее.

Яхта Naumachos 105 крейсирует на 12 узлах и не имеет страха перед волнами, фактически она упивается в них. Её мореходные качества соответствуют основному назначению — пересекать морские просторы при любой погоде и видимости, всей семьёй на борту в безопасности.

Инженер Sergio Cutolo из компании HYDROTEC разработал обводы и структуру корпуса, а также инженерные сети и сервис на борту. Снаружи видно, что Naumachos 105 имеет строгий, рациональный внешний вид, подчеркиваемый темно-красным цветом корпуса. Высокий надводный борт вдохновляет, а его угловатый вид, типичный для рабочих судов, хотя углы немного и сглажены, помогает создать впечатление солидности и эффектности, характеристики, которых очень мало среди яхт этого размера, где обычно предпочитают баллистические очертания корпуса. Сравнивая с традиционным судном той же самой длины, у него есть дополнительная палуба с каютами на нижней палубе. Главная палуба с салоном находится выше, а над ней — мостиковая палуба с большим салоном для отдыха, затем идет флайбридж.

Интерьер, разработанный архитектором и дизайнером Aldo Cichero, гармонирует в классическом стиле. «Я разрабатывал интерьеры в этом стиле для некоторых моделей ALALUNGA в 1970-х, и для некоторых BAGLIETTO. Их владельцы до сих пор мои клиенты и у них есть спрос на обстановку домов в том же самом стиле. Это значит, что у того, что я сделал, есть значение и непрерывность, которая важнее сиюминутной моды.» Мебель – это массив грецкого ореха и деревянная обшивка из корня грецкого ореха, которая дает интерьеру всюду свежий и элегантный эффект. Меблировка разработана для тех, кто любит ходить на море в любую погоду — в ней нет углов в поле зрения, все округлое, у всего есть мореплавательный характер, но пока всё еще создающий впечатление теплого, функционального дома с яркими, расслабляющими просторами. Широкие прямоугольные окна заливают салон естественным светом, делая одинаково удобными для бесед все пространство – от бара до кухни. Пол сделан из широких блоков белого дерева, привлекательного элемента, который связывает жилые каюты, и размер пространства увеличивается благодаря расположению и форме мебели. Второй салон на мостиковой палубе обеспечивает место для умиротворения и медитации. Виды превосходны и большая полукруглая тахта предлагает удобное убежище, а широкая дверь в кормовой части не уменьшает ощущение огромного свободного выстеленного тиком пространства, давая возможность насладиться закатом солнца за большим обеденным столом, где каждый гость может насладиться видом моря.

Читайте также  OCEANCO 120 м

Каюты также поразительно оригинальны — там больше нет обычной иерархии каюты владельца и vip-сьюта, но есть две большие элегантные и одинаковые каюты. Единственная их разница в том, что они расположены на разных палубах. Также на судне есть каюты с двухместными кроватями, обе каюты достаточно просторны и элегантны. Полы покрыты ковром, стены отделаны деревом. В каждой каюте, конечно же, собственная ванная.

Помещения для шкипера и команды – в них есть всё, что необходимо этим трудолюбивым мореходам с заботливым акцентом на комфорте.

Флайбридж — настоящая морская терраса для того, чтобы тянуться к солнцу, находиться в бассейне, собираться большой компанией у барбекю и обедать в полном ощущении свободы. Тендер, скутер и кран-балка для их спуска на воду — дальше в кормовой части.

Это великолепное судно для хождения по морю в безопасности, комфорте, в сочетании с душевным спокойствием.

Цена: 8.850.000 евро