Naumachos 105

Posted by

Дизайн экстерьера: Studio Faggioni Yacht Design, Италия
Дизайн интерьера: Будет решено заказчиком.
Морской архитектор: Hydro Tec. Италия.
Тип судна: водоизмещающая экспедиционная моторная яхта.
Классификация: LLOYD Register, неограниченный район плавания.
Верфь/год постройки: CNP Explorer Vessels, Италия / 2013 г.
Длина : 31.9 м.
Длина по ватерлинии: м.
Ширина: 7.70 м.
Осадка: 2.70 м.
Материал: Корпус — сталь, надстройка- алюминий
Водоизмещение / вес: 250 т. / кг.
Скорость: Круизная 10 узлов, Макс. -12 узл.
Дальность плавания: 9000 миль при скорости 9 узлов и 7500 миль при10 узлах
Главный двигатель: 2x Caterpillar C3406 456 hp @1800 rpm каждый по 456 л.с.
Генераторы: 2х Kohler 50EFOZD 50kW
Пропульсивная система: двухвальная на винтах, опция Шатлдрайв.
Подруливающие устройства: Носовое подруливающее устройство 45 кВт.
Навигационное оборудование: Полный комплект оборудования для трансокеанских переходов
Запас топлива: 70 000 л.
Запас питьевой воды: 12 000 л.
Стабилизаторы: стабилизации качки ( в т.ч. на стоянке).
Кондиционер воздуха: во всех каютах.
Общее расположение: Каюта владельца, VIP каюта, две двухместных каюты, капитанская каюта, каюта экипажа
Тендеры:
Местонахождение: Италия

Дополнительная информация

Корпус: завершено строительство корпуса и надстройки, за исключением рубки и мачт.
Столярные работы: сделано 30% .
Основные судовые системы: планируется начало работ.
Меблировка помещений: планируется начало работ.
Грунтовка и покраска: планируется начало работ.

Яхта Naumachos 105 создана верфью Cantiere Navale di Pesaro, расположенной на побережье Marches в Италии, где развиты технологии различных областей судостроения, основанные на классических навыках и методах. Весь опыт, развиваемый Cantiere Navale di Pesaro в строительстве надежных транспортных судов, был применен к этому исследовательскому судну, спроектированному для путешествий куда угодно и когда угодно. Это настоящий корабль для владельца, любящего все аспекты моря и желающего испытать их в безопасности, даже во время сильных штормов. Ключ к пониманию этой оригинальной яхты – сам владелец и его или её семья.

Читайте также  The MTT-Conqueror 70m – 130m

Naumachos 105 – по-настоящему мореходное судно, которое отражает все более популярную революционную тенденцию, которая отвергает мир сильных супербыстрых яхт, пожирающих огромные объемы топлива, чтобы проскользить от порта к порту только по спокойному морю, лишь бы пронестись по воде как можно быстрее.

Яхта Naumachos 105 крейсирует на 12 узлах и не имеет страха перед волнами, фактически она упивается в них. Её мореходные качества соответствуют основному назначению — пересекать морские просторы при любой погоде и видимости, всей семьёй на борту в безопасности.

Инженер Sergio Cutolo из компании HYDROTEC разработал обводы и структуру корпуса, а также инженерные сети и сервис на борту. Снаружи видно, что Naumachos 105 имеет строгий, рациональный внешний вид, подчеркиваемый темно-красным цветом корпуса. Высокий надводный борт вдохновляет, а его угловатый вид, типичный для рабочих судов, хотя углы немного и сглажены, помогает создать впечатление солидности и эффектности, характеристики, которых очень мало среди яхт этого размера, где обычно предпочитают баллистические очертания корпуса. Сравнивая с традиционным судном той же самой длины, у него есть дополнительная палуба с каютами на нижней палубе. Главная палуба с салоном находится выше, а над ней — мостиковая палуба с большим салоном для отдыха, затем идет флайбридж.

Интерьер, разработанный архитектором и дизайнером Aldo Cichero, гармонирует в классическом стиле. «Я разрабатывал интерьеры в этом стиле для некоторых моделей ALALUNGA в 1970-х, и для некоторых BAGLIETTO. Их владельцы до сих пор мои клиенты и у них есть спрос на обстановку домов в том же самом стиле. Это значит, что у того, что я сделал, есть значение и непрерывность, которая важнее сиюминутной моды.» Мебель – это массив грецкого ореха и деревянная обшивка из корня грецкого ореха, которая дает интерьеру всюду свежий и элегантный эффект. Меблировка разработана для тех, кто любит ходить на море в любую погоду — в ней нет углов в поле зрения, все округлое, у всего есть мореплавательный характер, но пока всё еще создающий впечатление теплого, функционального дома с яркими, расслабляющими просторами. Широкие прямоугольные окна заливают салон естественным светом, делая одинаково удобными для бесед все пространство – от бара до кухни. Пол сделан из широких блоков белого дерева, привлекательного элемента, который связывает жилые каюты, и размер пространства увеличивается благодаря расположению и форме мебели. Второй салон на мостиковой палубе обеспечивает место для умиротворения и медитации. Виды превосходны и большая полукруглая тахта предлагает удобное убежище, а широкая дверь в кормовой части не уменьшает ощущение огромного свободного выстеленного тиком пространства, давая возможность насладиться закатом солнца за большим обеденным столом, где каждый гость может насладиться видом моря.

Читайте также  PANDORA 400

Каюты также поразительно оригинальны — там больше нет обычной иерархии каюты владельца и vip-сьюта, но есть две большие элегантные и одинаковые каюты. Единственная их разница в том, что они расположены на разных палубах. Также на судне есть каюты с двухместными кроватями, обе каюты достаточно просторны и элегантны. Полы покрыты ковром, стены отделаны деревом. В каждой каюте, конечно же, собственная ванная.

Помещения для шкипера и команды – в них есть всё, что необходимо этим трудолюбивым мореходам с заботливым акцентом на комфорте.

Флайбридж — настоящая морская терраса для того, чтобы тянуться к солнцу, находиться в бассейне, собираться большой компанией у барбекю и обедать в полном ощущении свободы. Тендер, скутер и кран-балка для их спуска на воду — дальше в кормовой части.

Это великолепное судно для хождения по морю в безопасности, комфорте, в сочетании с душевным спокойствием.

Цена: 8.850.000 евро