Rainsford Mann Design Ltd, Англия

Автор

Компания Rainsford Mann Design не так давно начала работу над мегаяхтой длиной 140 метров. Проект был инициирован в результате большого количества запросов, которые компания получила на строительство мегаяхт с возможностью быть независимым от береговых услуг в течение продолжительного периода времени.

Процесс поэтапного строительства требует полностью различного подхода к каждому этапу, начиная от дизайна экстерьера с дополнительными пожеланиями к безопасности, связи, утилизации отходов и размещению экипажа, наряду с офисными возможностями и заканчивая возможностями для отдыха.

140 метров позволяют использовать новейшие технологии в аспектах дизайна и управления. Например, вращающиеся АЗИПОДЫ, используемые для движения судна. Это дает ультра эффективное, сверх тихое управление, а их возможность вращаться на 360 градусов делает судно необыкновенно маневренным. Яхта также оснащена оптическим волокном для систем управления и контроля, тем самым сохраняя пространство и давая уникальные преимущества в скорости передачи данных перед обычными медными проводами.

Надежность и безопасность — основные требования. Не только проектирование использования автоматических видеокамер инфракрасного спектра и телекамер дневного наблюдения, но и использование системы ЦЕРБЕР с детекторами обнаружения дайверов с возможностью определять на расстоянии 1600 метров от судна. Дополнительные меры безопасности включают систему устройств дальнего акустического контроля для передачи звуковых сигналов на расстояние до 1 км и карточки-ключи для персонала для доступа в помещения на борту судна и система обнаружения человека за бортом. Также в базовое оснащение входит установка ламинированной поликарбонатной защиты от стрелкового оружия (уровень VI) в помещениях с максимальным потенциальным риском для пассажиров для защиты от дальнобойного оружия крупного калибра. Уязвимые места корпуса, включая нос и моторное отделение, также будут покрыты легковесной керамической броней.

Вторичная транспортная система будет включать в себя высокоскоростные тендеры, лодку для дайвинга, аквабайк и, как опция, десятиместная подводная лодка с интегральным воздушным замком, которая запускается из открытого бассейна в основании корпуса яхты и способная достичь глубины более 400 метров.

Читайте также  PANDORA 400

Модель этой уникальной яхты в масштабе 1:150 была продемонстрирована впервые во время Бот-шоу в Дубаи в 2007 году, и работа над чертежами продолжается в настоящее время для создания максимально инновационного интерьера, столь же великолепного, как внешний вид и судовые системы.