B+V 110 м

Posted by

Дизайн экстерьера: Blohm + Voss Yachts, Германия
Дизайн интерьера: Будет решено
Морской архитектор: Blohm + Voss Yachts, Германия
Тип судна: Глиссирующая моторная яхта
Классификация: Lloyd’s
Верфь/год постройки: Blohm + Voss Yachts, Германия / 2014 г.
Длина : 110 м.
Длина по ватерлинии: м.
Ширина: 20.10 м.
Осадка: 4.30 м.
Материал: корпус сталь, надстройка алюминий.
Водоизмещение / вес: т. / кг.
Скорость: Максимальная -более 40 узлов, круизная – 20 узлов узл.
Дальность плавания: 3000 миль на скорости 21 узел, 970 миль на скорости 40 узлов
Главный двигатель: 2x 9100 кВт MTU, Вспомогательные двигатели – газовые турбины 2 х 32 000 кВт
Генераторы: 2 х 870 кВт
Пропульсивная система: Водометы Wärtsilä 9000 ( 4 шт)
Подруливающие устройства: Носовое – 500 кВт
Навигационное оборудование: Полный комплекс в соответствии с требованиями классификации
Запас топлива: 510 л.
Запас питьевой воды: 70 л.
Стабилизаторы: есть
Кондиционер воздуха: Центральная система
Общее расположение: Каюта владельца, 6 двухместных кают для гостей, каюты для 27 членов экипажа
Тендеры: Нет данных
Местонахождение: Германия

Дополнительная информация

Новая яхта B+V 110 MY/fast – это мощная яхта с удлиненным профилем готова продемонстрировать свою потрясающую мощность в сочетании с роскошной отделкой. С одной стороны – это скорость и спортивные обводы корпуса, с другой это шикарные каюты владельца и гостей с максимально защищенными палубными пространствами. Уникальный стиль завершает непревзойденную работу по созданию концептуального проекта.

В моторном отсеке расположены двигатели суммарной мощностью 110. 000 л.с., которые можно сравнить с сотней автомобилей Bugatti Veyron . C помощью водометов и двух экстремально мощных двигателей MTU , а также двух газовых турбин спаренных с двумя водометами, яхта способна развивать скорость до 40 узлов. С такой скоростью яхта способна совершить безостановочный переход из Монако в Афины всего лишь за сутки.

Читайте также  Naumachos 105

Планировка внутренних помещений основана на более эффективном использовании пространства. Капитанский мостик был спроектирован на самой верхней – 6-й палубе. Каюта владельца площадью 280 кв.метров, располагающаяся на 5-й палубе состоит из большой каюты с видом на нос яхты, которая освещена натуральным светом через уникальные иллюминаторы и расположена по соседству с офисом и залом ожидания с удобным выходом на основной трап. Просторная палуба от каюты владельца в сторону кормы обеспечивает частную территорию для владельца яхты и защищает его во время принятия солнечных ванн. Все палубное пространство 4-й палубы предлагает максимальные удобства и возможности для отдыха и развлечений владельца и его гостей с просторным ланжем и доступам к джакузи на носовой палубе, размещенным по обоим бортам. Отдельная обеденная комната может быть переоборудована в конференц-зал, также здесь расположена библиотека и гимнастический зал с выходом на кормовую палубу.

Шесть комфортабельных кают для гостей, способных принять 12 гостей расположены с максимальным удобством на 3-й палубе. Удобный и простой доступ для гостей и владельца обеспечивает специальный трап, который ведет в основное лобби рядом с лифтом и главным трапом. На этой же палубе расположен кинозал и просторная палуба для отдыха и развлечений.

Гаражи для тендеров с поднимающимися дверями на второй палубе могут разместить маленький гидроплан с одной стороны, а с другой стороны различные водно-моторные средства.

Вот она яхта ХХI века! Спроектирована по технологии Stealth, применяющаяся для строительства кораблей ВМФ наиболее развитых стран. Когда эта яхта будет спущена на воду и сдана своему амбициозному владельцу,благодаря своим исключительным техническим характеристикам эта яхта затмит ТОП-10, даже не смотря на то, что она будет слегка короче.

Читайте также  PANDORA 600

Цена: по запросу